Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мне постоянно приходят по почте приглашения на всякие порносайты?

Born Blond Просветленный (34146), закрыт 13 лет назад
Я что, произвожу впечатление озабоченной?!
Лучший ответ
noname Ученик (195) 13 лет назад
не в этом дело у меня и у всех моих знакомых такая ситуация, это спам, и никакие современные системы защиты не могут его блокировать хотя бы на 50%
Остальные ответы
Ольга Ведерникова Мудрец (19261) 13 лет назад
потому что они всем приходят...
Абракадабр Мыслитель (6604) 13 лет назад
Они приходят всем. Таково попущение наших властей.
Princess Dashy Знаток (493) 13 лет назад
никто не исключение, они всем приходят.
DJ Slav Мастер (2306) 13 лет назад
Да, судя по тебе можно сказать что-озабоченная женщина, которой не хватает секса.
Born BlondПросветленный (34146) 13 лет назад
О Боже, да с чего же Вы это взяли?!
DJ Slav Мастер (2306) не оправдывайтесь,это же видно
Эмма Пухх Мыслитель (8492) 13 лет назад
Нет, они просто надеются на Ваш потенциал.
Михаил Ученик (113) 13 лет назад
Всем приходят. Не заходи и не испачкаешься.
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 13 лет назад
Вам стали присылать, потому что вы неосмотрительно ввели не важно на каком сайте свой емайл, даже на музыкальном. Очень выгодно продавать чужие емайлы в спам базы, будьте осмотрительны и для регистрации на разных сайтах используйте дополнительный емайл, не основной. Майл ру противник таких рассылок и всячески старается вас защитить, ведь вы можете быть ребенком. А присланные письма пометьте как спам что бы администрация решила проблему.
Indi Erik Профи (949) 13 лет назад
Они всем приходят, но чаще всего приходят тем, кто в поисковике искал что-то подобное, либо в ваше отсутствие кто-то поискал. Например мне приходят о визах, так как недавно я инфу искала по визам.
Born BlondПросветленный (34146) 13 лет назад
Я недавно искала информацию об авиабилетах, теперь вся реклама в правой стороне страницы - об этом. А порно не интересовалась, да и вопрос я задавала не о рекламе на странице, а именно о почте!
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286114) 13 лет назад
Потому что рекломодатели на этом зарабатывают деньги! разве непонятно?