Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

спор вышел. что за диски? от УАЗика?

кайрат сеитов Мастер (1540), закрыт 13 лет назад


вот ребята готовят к весне
Лучший ответ
Сергей Халимов Мастер (1147) 13 лет назад
Диски очень похожи, на уазовские... с Патриота наверное
Остальные ответы
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 13 лет назад
похоже на волгу 31105 (только поставлены наоборот)
кайрат сеитовМастер (1540) 13 лет назад
ТОЧНО! ВОЛГА!
Василич Мудрец (15621) 13 лет назад
я не знаю что это за диски, но не уазовские ТОЧНО! и тем более не с патриота
Алексей Надеждин Мастер (1185) 13 лет назад
Стальная штамповка с джипа иномарочного. Вот только с какого?