Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что будет если бросить фен в ванну с водой?

Евгений Брыжах Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Волков Мастер (1827) 13 лет назад
Если в рабочем состоянии, то замыкание.
Если фен не включён, то ничего, но фен может уже не работать!
Остальные ответы
***LiK@*** Профи (532) 13 лет назад
тЯ тОкОм пРиШшШшИбЁт... =)
Андрей Иванов Ученик (132) 13 лет назад
короткое замыкание и фена не будет
Ayrat Гуру (3589) 13 лет назад
Если электропроводка современная - то просто выбьет УЗО, если нет, то при контакте с водой может и насмерть зашибить а автомат не выбьет, ну а фен выбросите в любом случае! p.s. То, что женские мысли читать не будете - 100%!
CCCР Мудрец (17426) 13 лет назад
Встретишься с латышским певцом. Его фамилия Пиздаускас!)))) )
Извини, какой вопрос - такой ответ...
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (198974) 13 лет назад
Фен утонет в воде - однозначно.
Остальные эффекты зависят от условий опыта - см. ответы Антона Волкова и Ayrat.