
Всегда ли третий лишний?)))

Элис Z Просветленный (32717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74221) 13 лет назад
иногда он просто необходим
Остальные ответы
Просто Танюшка Просветленный (32335) 13 лет назад
Третий не лишний - третий запасной...
Таня Гуру (4306) 13 лет назад
Третий НЕ лишний-Третий ЗАПАСНОЙ!! !
гыыыыы ))))))))))))))
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 13 лет назад
Третий не лишний, третий вожидающий своей очереди.
сергей марченко Мудрец (12132) 13 лет назад
третий (особенно третья) никогда не лишний :-))
Пользователь удален Мудрец (19816) 13 лет назад
не всегда, но я 1 на 1 предпочитаю
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) 13 лет назад
Мне жалко того, кто в центре фотки ...
Ирина *** Знаток (452) 13 лет назад
Всем по - разному.... Для кого то третий... уже группа....
Зоя К Профи (651) 13 лет назад
совсем даже не лишний)))))).... а иногда это единственный шанс сохранить отношение со вторым....