Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как польз. РУКАВОМ для ЗАПЕКАНИЯ. Что вкусненого в нём готовите. Подарили РУКАВА для ЗАПЕКАНИЯ, а никогда не пользовалась

LENA IVANOVA Гуру (3515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василиса Гуру (4471) 13 лет назад
я готовлю курицу (даже в микроволновке можно) . фарширую яблоками с изюмом и курагой, мажу майонезом, карри, специями и в духовку. Я не прокалываю пленку - какой смысл? Когда нагревается - пленка надувается (не лопнет!) . перед окончанием готовки поставте без пленки на 5-10 минут для подрумянивания. . Главное что духовка чистая, быстро и вкусно.
Остальные ответы
АнюткА Мыслитель (6922) 13 лет назад
Отрезаем кусок небходимой длины, защипываем с одной стороны (в упаковке должен быть набор беленьких защипов), расправляем рукав, кладём в него ингридиенты и завязываем второой край. Я готовлю в рукаве куриные грудки - получаются мягкие и сочные.
Зайдите на сайт http://www.say7.info/,там найдёте рецепты.
**scorpion** Мастер (1817) 13 лет назад
Мясо можно запекать. Я курицу запекаю. Подготавливаете как вам надо по рецепту, закладываете в рукав, завязываете концы, прокалываете несколько дырочек чтобы пар выходил и в духовку. Можно и овощи готовить, так они даже быстрее готовятся и остаются сочнее.
Новогодний гномик Мастер (1953) 13 лет назад
Самое простое - курица целиком и овощи - картошечка, стручковая фасоль или микс замороженный - все солим, приправками посыпаем и в рукав.. . Думаю можно курицу нафаршировать чем-нибудь - сваренным рисом или яблоками.. .
Так же можно запекать мясо - получается мягкое в собственном соку.. .
И рыбу
Следуйте инструкции на рукаве и все получится вкусно.
LARISA Гуру (4944) 13 лет назад
Время приготовления: 60 минут

Ингредиенты:
- курица
- лук
- картофель
- соль
- перец
- рукав для запекания Paclan

Инструкции по приготовлению:

Предварительно помыв курицу, натираем ее солью. Нарезаем картофель – ломтиками или брусочками. Лук – полукольцами. Овощи складываем в мисочку, солим, перемешиваем.

Отрезаем часть рукава для запекания нужной длины. Выкладываем в него курицу и овощи, предварительно смазав дно рукава маслом. Можно добавить немного бульона. После чего, завязываем пакет специальными ленточками (входят в комплект) .

Курицу запекаем при температуре до 200 градусов. Время выпекания - не менее 40 минут. Если Вы хотите, чтобы курица покрылась хрустящей корочкой, тогда за 10 минут до конца запекания разрежьте рукав сверху ножом. Будьте осторожны, не обожгитесь паром!

Приятного аппетита!