Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мне так не везет с парнями??Дело только во мне??(((((

Алимова Рима Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Ответь те плз....
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Та же фигня :)))))))))))))))))
даже рассмеялась... .
Точно, дело именно в нас!
Остальные ответы
АдМиРаЛ Ушаков... Мыслитель (5112) 13 лет назад
а фиг его знает... Мне с девушками не везёт... Но не теряю надежды и ищу... И тебе советую.. Главное руки не опускать)))
Источник: Удачи
Arhiemed Мастер (2070) 13 лет назад
мне вот с девушками не везёт) значит не твоё))) придёт время втретишь свою половину)
milaschka Ученик (246) 13 лет назад
Delo ne w tebe!Y menja ta zhe sityazija bila.Odni kozli popadalis.A kogda ja yzhe i perestala nadejatsja,4to kogda-nibyd wstre4y horoshego myzh4iny,to wstretila.Prijdet i twoe wremja.Ja takogo prekrasnogo myzh4iny wstretila,mi yzhe wot 4 goda zhenati,i ljubim dryg dryga s kazhdim dnem wse bolshe i bolshe.Zhelaju tebe yda4i!
Alsu Мастер (1329) 13 лет назад
Дело только в тебе и в твоем "ощущении себя"! Полюби для начала себя сама, а потом уж и окружающие подтянутся)