Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если после первого свидания оказываешься в постели с мужчиной, как честной женщине надо за него выйти замуж?

зайка Мыслитель (6376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ляля Иванчикова Просветленный (31329) 13 лет назад
И что, за всех, с кем оказываешься в постеле - замуж???? Ну-ну....
Остальные ответы
Ekaterina Гуру (3841) 13 лет назад
Ну это как сердце велит..: -)))Но вообще ДА! :_))))
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
а женщины не бывают честными, они только бывают хитрыми)))
Нет! Мыслитель (5153) 13 лет назад
Если только он о-о-очень попросит.
Андрей Шубинков Мастер (2288) 13 лет назад
странный вопрос мне кажется должно быть наоборот Мужчина как истинный джигит обязан женится на девушке но это только если он Джигит а если ишак то может и сбежать
Serena Мыслитель (7080) 13 лет назад
если этот мужчина согласится, то тогда конечно...
Katja Профи (876) 13 лет назад
Не спрашивайте советов, спросите своё сердечко оно зает ответ!
Намбер 1 на любом танцполе... Ученик (179) 13 лет назад
уже никак.. надо было сдерживать порывы..)) или секс или романтик..)))
ИринаЗнаток (477) 13 лет назад
А ему ,как честному мужчине, надо жениться?