Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли делать добро, если испытываешь при этом злость и недовольство от собственной доброты?

Сандра Гуру (3719), закрыт 13 лет назад
Убирать за гадами разбросанный мусор в парке, переводить стариков, когда ужасно спешишь, слушать надоевшие жалобы подруги и т.д...
Лучший ответ
праведник Просветленный (29311) 13 лет назад
А душа то просит делать! Так что - делай!
Остальные ответы
Королева Мастер (1467) 13 лет назад
делай добро и бросай в воду. оно вам вернется в трехкратном размере. или оно воздаться вашим детям. моя мама живет по такому принцепу. она у нас очень мудрая женщина