Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете по поводу автосалона AUTOдом или Автодом из Санкт-Петербурга, которые занимаются чистым ЛОХОТРОНОМ?

Алексей Лакрин Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Автосалон Autoдом или Автодом, которые находится по адресу: Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, д. 5а занимается ЛОХОТРОНОМ.
Как вам такое?
Ты приходишь, выбираешь машину-они тебе говорят заниженную цену, которую ты заранее сообщил, с которой готов расстаться.
И потом оформляется договор на эту машину с этой ценой, ты идешь оплачиваешь в кассу. Потом тебе говорят- идите в кабинет дооформлять документы. Ты идешь и там говорят - вот типа другой договор подпишите тут.
И там написана цена машины в 2 раза выше! На логичный вопрос "Какого х?" Тебе говорят - типа в 1 договоре было написано в середине вот, что это базовая стоимость автомобиля и она не учитывает издержки салона. И все. Больше никаких цифр. Просто эта, сука, фраза.
А тут типа конечная цена.
И отказаться от договора ты не можешь-тк в 1 договоре прописано, что при отказе от сделки, покупатель штрафуется на 30% от стоимости автомобиля!
То есть от конечной из 2 договора, которая в 2 раза выше!

В общем, в итоге попал я на крупные деньги там. Пришлось договриться с ними, чтоб хоть говнотачку дали, а то нас уже начали посылать на..

В общем потерял там больше 300тр - просто выкинул, подарил им и потерял свою машину, на которой приехал, тк я по системе trade in ее сразу включил в стоимость новой машины..

Автосалон Autoдом называется или Автодом, как вы поняли отзывы у меня о них рвутся наружу.
Что думаете насчет этих Лохотронщиков?
Лучший ответ
Изя Шинезон Просветленный (21428) 5 лет назад
это мошенничество пиши заявление
Алексей ЛакринУченик (96) 5 лет назад
к сожалению, уже никак. Понимая, что по договорам в итоге мы проиграли, да и они предложили-типа хотите идите к юристам и тд.. В общем, как я и писал выше, пришлось взять развалюшку, чтоб не потерять все деньги, а потерять только часть на переплате в 2 раза за развалюшку.. Да и машина сейчас нужна. Недозаключенный договор на ту машину пришлось отдать.
Изя Шинезон Просветленный (21428) это мошенничество, нужно написать заявление, обратится на телевидение
Алексей ЛакринУченик (96) 5 лет назад
avito.ru/autodomspb/sankt-peterburg/avtomobili/ вот их магазин. Там можно жалобу в авито под каждым объявлением на них накатать.
Остальные ответы
Марина Оракул (92784) 5 лет назад
Если есть лохотронщики - есть лохи. Бесплатный сыр - только в мышеловке! Давно во всех СМИ рассказали о таких салонах, странно что кто то ещё ведётся
Алексей ЛакринУченик (96) 5 лет назад
Я не смотрю телевизор. И там договор составлен именно так, что даже юрист фиг докопается.. Итого базовая стоимость составляет... вы бы поняли, если бы не ожидали такого, что в договоре указана не конечная цена..? Врядли!
И очень странно, что вы оправдываете лохотронщиков!
Алексей ЛакринУченик (96) 5 лет назад
и причем тут бесплатный сыр? Цены там указаны были рыночные, но дешевые по рынку
Марина Оракул (92784) Дешевле чем у дилеров даже ???
Ефим Перец Гуру (3222) 5 лет назад
Алексей, таких автосалонов МИЛЛИОН. То, что ты здесь написал, никому не поможет. Ну завтра они организуют не Автодом, а Домавто, и что? Ты снова к ним придешь, потому что лохи сами притягиваются к таким местам, извини за прямоту. Пока мы не станем умнее, эта салоны так и будут плодиться.
Алексей ЛакринУченик (96) 5 лет назад
Главное - это их адрес, который теперь проиндексируется.
Роман Амелин Ученик (106) 5 лет назад
Такое ощущение, что пишут тут специально негатив. Приобретали в Автодоме в прошлом году новый Рено Сандеро. При выборе руководствовались ценой, она оказалась ниже других предложений именно в этом автосалоне. Приехали, машина оказалась в наличии. С нами приезжал автоподборщик, который подтвердил что авто в порядке. Мы купили машину и до сих пор радуемся машинке, которая не подводит.
***Света*** Знаток (321) 5 лет назад
нам тоже там не повезло. Обходите мимо салона этого
Тимофеева Надежда Ученик (191) 5 лет назад
И нас тоже самое произошло вчера, нужно писать в соответствующие органы