Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у винды нет сочетания клавишь свернуть/развернуть текущее окно Alt + F4 не предлогать, оно закрывает а не сворачи

Абу Али Ибн Володья Гуру (4091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
manch3St3r Мастер (1448) 13 лет назад
ALT+TAB
Абу Али Ибн ВолодьяГуру (4091) 13 лет назад
Alt+Tab переключает между окнами, а не сворачивает/разворачивает конкретное окно.
Остальные ответы
Smex Мыслитель (8612) 13 лет назад
Win+D или Win+M свернёт все окна (:
Абу Али Ибн ВолодьяГуру (4091) 13 лет назад
Это я знаю. А вот одно единственное окно свернуть как часто это нужно и возможно это только при помощи мыши...
Nightingate Профи (805) 13 лет назад
посмотрите в поисковике со4етания клавиш винды.. . предыдущий верно ска3ал
Абу Али Ибн ВолодьяГуру (4091) 13 лет назад
Мне не нужно сворачивать все окна мне нужно свернуть одно единственное текущее окно, я уже везде посмотрел где только можно, парадоксально но факт данного сочетания не существует...