Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

к какому психологу лучше идти к мужчине или женщине?

Katarzynka Мыслитель (8127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оксана Мастер (1486) 13 лет назад
лучше всего к професионалу, т. е. к хорошему
Остальные ответы
susan Гуру (2955) 13 лет назад
Лучше курпатову
Танюшик Мыслитель (7226) 13 лет назад
лучше ни к какому. все ответы в твоем сердце. тем более, многие психологи пользуются гипнозом. и 1 сеансом делу не поможешь
тамара колыханова Оракул (66654) 13 лет назад
С тем же успехом можно сходить к простой гадалке.
Только к гадалке - дешевле.