Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-нибудь ел каши "Здоровяк" как ощущение и как вы их готовите и какая вкуснее

Евгения Субботникова Знаток (327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карканица Профи (638) 13 лет назад
кашу здоровяк я ем недавно, ем ее через день, завариваю молоком с добавлением меда. Мне пришлась по вкусу с арбузными семечками. Чувствую себя отлично!!!
Остальные ответы
эдуард к Просветленный (21250) 13 лет назад
Пришлось отведать. Мне досталась с каменным маслом. Заливали горячим молоком в тарелке и настаивали. В рецепте предлагали добавить мед, но я сладкую кашу не люблю принципиально, поэтому солил. Ел только из чувство долга, утешая себя мыслью о невероятной полезности данного блюда.