Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Является ли гадание одним из разновидностей магии? Если магия меняет судьбу человека, то при гадании она тоже меняется.

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инд Искусственный Интеллект (106679) 13 лет назад
ни что не менят судьбу!! ! ни магия, ни ее разновидности! все что происжодит с человеком, все уже заложено было. судьбу можно только "обмануть" чуть! не на долго. но за это придется платить! если Вы пользуетесь магией, значит так и должно было быть изначально! ну и гадания в том числе.
Остальные ответы
рус рус Ученик (217) 13 лет назад
это зависет от того кто гадает и с какой целью
Я за РЭП! Знаток (315) 13 лет назад
ваша душа начинает жить среди карт и идти той судьбой как их положила гадалка
-=Asya=- Гуру (3522) 13 лет назад
гадание-магия. магия влияет на судьбу и при гадании-не меняется
syberex Мастер (1799) 13 лет назад
Гадание не является разновидностью магии и не меняет судьбу человека. Человек сам меняет свою судьбу или отклоняется от неё используя те или иные средства. Гадание как раз и относится к таким средствам. В процессе гадания происходит настройка на в миры низходящих энергий, создаются грязные каналы получения информации, вы притягиваете к себе не только куски возможного будующего но и матричные поля згустков энергий которые бьют по вашим информационным структурам. Если организм без защиты, т. е. простой любопытный гадальщик, то происходит перепрограммирование и збой ваших внутренних структур, происходит закладка заболеваний и путей отклонений от вашей истинной судьбы и её ухудшение. Надо вам это или нет каждый решает сам.
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
судьбы не существует человек сам определят напровление своей жизни
Пользователь удален Мудрец (10819) 13 лет назад
человек сам выберает судьбу, но если он этого не осознаёт то судьба выберает его)))
Ника Мудрец (13535) 13 лет назад
Гадание-магия. У всех учавствующих вэтом меняется судьба на худшую. Вы же вторгаетесь в мир духов.