Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по совдепии ностальгия-поможем

ROMUL Просветленный (21721), закрыт 14 лет назад
на западе давно платные кнцлагерядля экстриму мы тоже можем такой бизнес открыть-полная имитация совка для жепающих тётенек идяденек скороткой памятью мы напомним мы поиожем фильм игра смотрели?
Дополнен 14 лет назад
вот вот вот бизнес илюдям добро сделаем -перенесём в обстановочку ностальгирующих
Лучший ответ
open mail Мудрец (13931) 14 лет назад
А есть такой проект в Магадане, на Марчеканской сопке строят курорт со всяким экстримом, с ментами, с зонами и т.п. Рассчитано, конечно, в основном на иностранцев... Но кое-кому из наших полезно будет на Колыму съездить...
Остальные ответы
Александр Ткачев Просветленный (46716) 14 лет назад
Да, вот умер Ниязов а то можно было на экскурсию сьездить.
a a Мастер (1507) 14 лет назад
Птенчик, научись сначала грамотно писать, а?!