Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обрывать нити надо резко?)

arina Мыслитель (5977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евангелина Гуру (2951) 13 лет назад
Все зависит от ситуации. Не всегда. Хотя иногда ампутация - единственный способ продления жизни.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (24) 13 лет назад
да, но не все на это способны
Феникс Мудрец (16984) 13 лет назад
Знаете, иногда можно их намеренно запутать и на время отойти в сторонку, бывает, распутываются, да ещё и крепчают!
Мистер ИКС Мудрец (14380) 13 лет назад
Чем резче- тем эффективней.