Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит грамарнации?

Das Cvb Ученик (50), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Helena S-va Просветленный (32939) 5 лет назад
Граммар-наци - человек, нетерпимый к ошибкам в речи.
Лингвист М. А. Кронгауз даёт следующее определение явления граммар-наци:

Наиболее радикальные борцы за грамотность — это люди, которые, пренебрегая интересами коммуникации, обсуждают не заявленную тему, а ошибки в письменной речи собеседника. Для них характерно прежде всего желание исправлять речь собеседника, а не разговаривать с ним. Именно таких людей и стали называть по-английски grammar nazi — «грамматический нацист». Позднее это название было заимствовано русским языком и записывается либо латиницей, либо русскими буквами как граммар-наци.

Это распространенный мем:
Остальные ответы
Вадим Рубаков Мыслитель (6110) 5 лет назад
Grammar Nazi - человек, считающий безграмотность и языковые ошибки (не только грамматические) наивысшим преступлением, заслуживающим высшей меры наказания. "Фашист грамматики"
Banana Искусственный Интеллект (605067) 5 лет назад
граММар наци -
кто исправляет чужие ошибки
Станислав Лавриновский Мастер (1496) 2 года назад
вышесказаний грамар нации это тот кто слэдит за твоим письмом...