Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете о ревности? Это неуверенность в себе или внутренняя ограниченность?

Василий Теркин Профи (877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tambwolf Ученик (221) 13 лет назад
Скорее неуверенность в себе, ревновать ведь бессмысленно, если захочет - изменит, какой смысл тогда?
Остальные ответы
samira osmanova Гуру (3007) 13 лет назад
не знаю, но это очень плохо и даже не выносимо. получается постоянная давка на любимого, ужас!! ! сама переживаю такое: ((((
Марина Морская Мыслитель (8927) 13 лет назад
Объясняю популярно: если ревнуют, значит у самих за душой нечисто, и боятся, что партнер поддасться искушению, от которого не удержался сам.
Елена Рукомичева Профи (740) 13 лет назад
всю жизнь говорю- если начинаешь ревновать или сам ревнуешь, это очень плохо. выкинь это. на свете всего два типа- мужчины и женщины. либо она работает с ним, либо он работает с ней. ну, а если есть обман, о и ревность не поможет.