Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли мужчине в самом расцвете угасания половой активности жениться во второй раз?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Попутчица Профи (512) 13 лет назад
Балда! Конечно стоит. Угасание у мужчин, как правило, останавливается.
Остальные ответы
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Конечно нет, а то угосание произойдёт быстрее.
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
почему нет... попробуйте....
Эфа Высший разум (1671106) 13 лет назад
не смеши ))))))))))))))) женись )))))))
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107742) 13 лет назад
да))) ) жена -то вам поможет половую жизнь разжечь)))))
Василий Теркин Профи (877) 13 лет назад
Все зависит от сходства мотивов данной негоции. А в целом, однозначного ответа здесь быть не может: "расцвет угасания"-понятие избирательное...
sazon65 Мыслитель (8888) 13 лет назад
В расцвете угасания самое время составить брачный контракт.
Dolce-Vita Оракул (72262) 13 лет назад
не забывай... что могут быть даже дети!!!!))))))))))