
Что поисходит между ног человека когда он бежит?

*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15856), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
к с ю ш а Мыслитель (6384) 13 лет назад
всё хлюпает и потеет ))
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15856) 13 лет назад
Ужасное зрелище! :))))
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 13 лет назад
Если без смазки, то искры летят и есть опасность возгорания !!!
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15856) 13 лет назад
Ржу))))))))
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 13 лет назад
Если у мужика - то ТРЯСОГРУЗКА !
А про женщину уже Ксюша ответила.
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15856) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЖЖёте!!!
Тигровая креветка Знаток (466) 13 лет назад
Вечная борьба за то, какая прибежит первой!