Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Совсем не знаю что с этим делать???

Ингрид Мудрец (19324), закрыт 13 лет назад
Моему ребенку постоянно присылают в Мой мир неприличные фото и письма!Господи им что делать совсем не чего?Это же дети!Как с этим бороться?И как обьяснять это ребенку,зачем это они делают?Этих людей можно как-то наказать или запретить им это делать?
Дополнен 13 лет назад
Всем большое спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5631) 13 лет назад
жмите не кнопку "это спам". я так спамщиков отучила слать мне всякую дурь.
Остальные ответы
Елена Оракул (88075) 13 лет назад
Постоянно жалуйтесь на спам, не откравая письма. Лично я так и делаю.
Учиха Итачи Мастер (1067) 13 лет назад
бороться с этим бесполезно (
объяснте, что дебилы
aDw Мастер (2330) 13 лет назад
антиспам поставь
Источник: некр
ИнгридМудрец (19324) 13 лет назад
Извиняюсь что не знаю что это!А как это сделать?
Ольга Мастер (1960) 13 лет назад
Надо сообщать о факте СПАМА. Но опять делема, как читать письма ребёнка? Думаю можно поговорить с ребёнком напрямую (правда смотря сколько лет) но думаю в любом возрасте можно подобрать слова. Вы человек взрослый и должны это сделать.
Желаю удачи.
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Ксажелению я не могу помочь? но в настройках можно хоть как то отгородится в доступе
А если один и тот же человек можно в черный список дабавить
А ещё можно попробовать написать в мой мир ( ответить на самое первое письмо которое пришло)
Можно над письмом выцбрать пожаловаться на спам
Людмила Леонова Ученик (160) 13 лет назад
есть настройки м моем мире, посмотрите их и измените
Ирина Лаврова Мудрец (12192) 13 лет назад
даже не открывайте письма от неизвестных адресатов. я открываю только письма своих знакомых, а всё остальное удаляю, и не смотрю что там. только траффик зря тратить - зачем?