
тёща ночами ест,урон моей лысине или гасударству?

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
весна Искусственный Интеллект (103179) 13 лет назад
вот оказывается кто в кризисе виноват!!!!
Остальные ответы
PameLa Мыслитель (8552) 13 лет назад
возможно она вас очень "любит. 2 и наутро хочет приготовить что -то вкусное)
Сметанко Наталья Гуру (3380) 13 лет назад
Урон семейному бюджету, особенно, если она с вами живёт!
Валентина Скороходько Просветленный (22679) 13 лет назад
Вам можно позавидовать. Образцовая теща. Она заботится, чтобы Ваша ненаглядная фигуру сохраняла.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Урон ее зубам - потому что когда ест украдой - то быстрее стирает зубы