Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Меньше кекса- больше секса",а Вы какой диеты придерживаетесь?!)))))))

МАРИя Искусственный Интеллект (154317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксеркс Мудрец (17798) 13 лет назад
когда много секса ешь что захочешь)))))))))))) ) всёравно останешься стройной))))))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
Ты прав)Вот и у меня как-то так...:-)
Остальные ответы
Василий Теркин Профи (877) 13 лет назад
Спермотоксикозно-жирнокалорийной!!!
МАРИяИскусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
Не знала о такой)))
VitaL Знаток (277) 13 лет назад
Больше кекса.
МАРИяИскусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
соответственно-меньше секса?!)))))))))))))
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
Зайка не обращай внимания, в наших рядах пополнилось ученичками.. . ржжжжжжууууууууууу. Василий уже у всех по умничал