Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и по какой формуле рассчитать расход топлива на Камаз 65117???

Максимка Ученик (185), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
нормативное значение расхода топлив
Лучший ответ
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (212663) 4 года назад
Есть приказ минтранса, там расчетные нормы даны на все авто.
МаксимкаУченик (185) 4 года назад
только вот Каминз с Двигателем sbe-300 Я там не нашел (
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (212663) Нет, значит ставь по предыдущей модели, не твоя головная боль, что они не успели его внести!
Остальные ответы
Платонин Просветленный (42443) 4 года назад
Формула одна - раскрывай ПОШИРШЕ кошелек
Вачикович * Мудрец (14112) 4 года назад
Есть такая формула. На неё учат с пяток лет в профильных ВУЗах. А Вы хотите тут за пару минут изучить на пальцах? ;)
Если Вам это надо для бухгалтерии предприятия -трясите своего механика, главного механика. На предмет - чему ты недоросль учился, а?!?!))) Или купил Диплом, @, бля!?!?)))
Мельник Игорь Просветленный (46767) 4 года назад
. Заявленный расход топлива данного двигателя в летний период составляет 27 литров на 100 км, а зимой этот показатель достигает отметки в 28.7 литра. Это написано в технической характеристике авто)))
Справочные базовые летние нормы расхода топлива на автомобилях "КАМАЗ" с двигателями Cummins производства ОАО "РИАТ"
№ п/пМодель автомобиляМодель двигателя CumminsСнаряженная масса, кгПолная масса полуприцепа, грузоподъемность шасси, тБазовая норма расхода топлива на автомобиль, л/100 кмКолесная формулаПередаточное отношение главной передачи в базовой комплектацииНорма расхода топлива на автотранспортное средство полной массы, л/100 км
Седельные тягачи
165116L3257 70030,021,86x45,4351,8
244108L3259 20023,028,06x66,5352,4
36460L3609 30036,523,36x45,1160,0
465225L36011 15048,032,06x66,8880,0
Самосвалы
565115L3259 80015,024,36x45,4340,5
66520L36013 00020,025,56x46,3345,5
76522L36013 95019,033,06x66,3353,0
Бортовые
865117L3258 85015,023,06x45,4338,0
Автомобили-шасси
943118L3258 41011,928,96x66,5341,5http://www.riatauto.ru/site/spravka/normi-rashoda-topliva
Вачикович *Мудрец (14112) 4 года назад
Это - БАЗОВЫЕ нормы. А есть ещё - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ. На каждое конкретное ТС вводятся ещё и поправочные коэффициенты. С учётом всех поправок расход может быть и 40 литров. ;)
Мельник Игорь Просветленный (46767) Этого добра в интернете полно))) Просто искать надо уметь)))
Андрюха. Высший разум (239615) 4 года назад
Нет такой формулы.
МаксимкаУченик (185) 4 года назад
Да есть такая формула, просто не пойму как посчитать
Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х KΣ),
Вачикович * Мудрец (14112) Давай ещё раз начнём с нуля - тебе это - ЗАЧЕМ? ;)