Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доверенность на получение визы.

Пользователь удален Ученик (236), закрыт 12 лет назад
Ситуация следующая:
1. Мне 17 лет.
2. Мы с папой едем в Эстонию.
3. Папа не может лично прийти в консульство.
Может ли он оформить на меня доверенность, чтобы я подал за него документы и/или получил визу?
Лучший ответ
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55439) 13 лет назад
насколько мне известно, подача личная, вот другое дело что забрать паспорт с визой может кто то, а вот подавать нужно только личное присутстве запрашивающего визу.... какая доверенность может быть, такое вообще никогда не практиковалаось, моя мама уже 16 лет сама в Москву в посольство мотается за визой.... никакие тур фирмы даже не берутся
Остальные ответы
Миссирия Мудрец (15283) 13 лет назад
нет не может. несовершеннолетним доверенность не выписуют. сейчас еще с новым законом возникнут вообще проблемы с оформлением доверенности. нужно ехать самим
Анастасия Знаток (466) 13 лет назад
нет.... Вам нет 18 лет.... значит вы ограничены в своей дееспособности....