
a можно куй назвать дыроколом?))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (218439), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
день добрый!
Лучший ответ
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
его можно назвать предателем )))
он всегда мужчину предает, показывая, что уже встал )))
Остальные ответы
No name Мудрец (16865) 13 лет назад
А он и есть дырокол! Тебе дыдку проковырять? :-)))
Просто Алексей Мастер (1351) 13 лет назад
можно но только первый раз))))
*ATLANTIDA* Гуру (3937) 13 лет назад
Можно, если всегда имеет дело с девственницами
13 Просветленный (36139) 13 лет назад
Грубовато как-то! Некрасиво!
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
как его неназови! а куй он и в Африке куй!))))))) 0