
Почему в степях,где растет конопля суслики стоят и смотрят вдаль значительно дольше?!!!

Кирилл Мозг Просветленный (24867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Брюнетка Мыслитель (7283) 13 лет назад
Они стоят, потому что они все уже вставленные. -)
Остальные ответы
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103951) 13 лет назад
Просио им хочется увидеть Белых Медведей, которые приходят туда подышать чистым воздухом....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
Ольга Максюта Гений (70198) 13 лет назад
Потому что у сурка день ни фига не кончается.
Тигровая креветка Знаток (466) 13 лет назад
А Вы пробовали отборную степную коноплю? Попробуйте и поймете.