Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите.когда родилось пространство и его мимолётная невеста время.

ю Профи (582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Просветленный (25473) 13 лет назад
Какой красивый вопрос в сочетании вашей аватарки!! ! Наверное вы пишите стихи... .
Только жаль, что ответа нет. Надо позвать мудрецов из древности....
Остальные ответы
Лисица Мудрец (14412) 13 лет назад
Может стоит спросить у Вечности?
Дедуля Просветленный (45797) 13 лет назад
Пространство не рождается, а оно всегда есть, оно не материально.
О пространстве можем вести речь после появлении материи, вот она после "рождения" определяется в пространстве. А изменения форм материи определяются во времени. Привет! Дед. А материя на современном уровне знаний возникла из ничего. Значит есть волшебник, который сам возник из ничего.
~ MAYA ~ Мастер (1154) 13 лет назад
ооо, куда разговор пошел. если бы я знала.