Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какое бы вы лично дали прозвище игрокам Зенита, Спартака, Локомотива, ЦСКА?

Спортивный романтик Гений (74480), закрыт 13 лет назад
игроки Зенита-...
игроки Спартака-...
игроки Локомотива-...
игроки ЦСКА-...
Лучший ответ
bersek Гуру (3891) 13 лет назад
игроки Зенита-...моряки
игроки Спартака-...мясники ( так примерно и оставил бы )
игроки Локомотива-...проводники
игроки ЦСКА-...Вояки
Остальные ответы
Валерий Чепаускас Мастер (1388) 13 лет назад
мне кажется прежние нормальные.
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19118) 13 лет назад
Да зачем, они и так у них есть.
Спортивный романтикГений (74480) 13 лет назад
я имею ввиду какие бы вы лично дали прозвища футболистам
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19118) Никаких мне эти нравяться.
Сергей Мастер (1047) 13 лет назад
зенит-слабоки!
спартак-мешки!
локо -лохи или педики!
ЦСКА-ЧЕМПИОНЫ!!!!
liliiaМудрец (14489) 13 лет назад
Ой, нееее....не подет.путаница на гестах будет между спартаком и зенитом
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
молодцы:)) )
ковбои)) )
чух чух чух))) )
няшки))))
Мохнатик Гуру (3634) 13 лет назад
питецы
месняки
паровозы
кавалерия
а мадрид за лохов пизды получит!
liliia Мудрец (14489) 13 лет назад
дворяне (привычка к дорогой посуде, все дела)) )
Лукошки
стоп-граны
ГрОбы