Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опять вопрос про фотошоп...

инди Мастер (1112), закрыт 13 лет назад
Интересно научится фотошопу может каждый? Или только определенные люди которые имеют к этому образование?
Лучший ответ
Владимир Чернов Просветленный (24255) 13 лет назад
Предлагаю русифицированную программу Photoshop Cs2, авторские видеоуроки по работе с ней и более 100 простых уроков, которые помогут вам овладеть всеми премудростями Фотошопа.
Пишите vonrech@mail.ru
Остальные ответы
Алексей Ученик (227) 13 лет назад
Каждый у кого есть на то желание
индиМастер (1112) 13 лет назад
Желание то есть, а если не получается?
EleNo4ka Профи (710) 13 лет назад
Конечно каждый! :)