Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему пенгвины не летают?

Сириус Знаток (395), закрыт 13 лет назад
Хитя у них крылья исть?
Лучший ответ
Галина Акулина Мудрец (12680) 13 лет назад
Родственные связи пингвинов с другими птицами неясны. Некоторые исследователи предлагают даже выделить пингвинов в особый надотряд или даже подкласс. Их крылья преобразовались в гребущие ласты, а отнесенные далеко назад ноги — руль и тормоз.
Опрос"Почему пЕнгвины не летают"
Не хотят
(0.0%)
Они высоты боятся
(50.0%)
Они летают, но только с парашютами
(0.0%)
Они летают сверху вниз
(33.3%)
А кто сказал, что они не летают?
(16.7%)
Остальные ответы
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22315) 13 лет назад
Аэрофобия! Предпочитают наземный транспорт !!!
Андрей фурукин Знаток (415) 13 лет назад
просто они жирные подпрыгивают и падают в лёд и его пробивают и там плавают и рыбу едят
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
А в мультфильме "Мадагаскар 2" летают!!!
Пользователь удален Мудрец (13009) 13 лет назад
потому что они не умеют летать
А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286) 13 лет назад
"Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах" - М. Горький. Может, им небо для свобоы и не нужно - были бы утесы
Александр Пушкин Просветленный (23051) 13 лет назад
Потому что их (пЕнгвинов) в природе не существует.. . а то, может быть, и полетели бы.
Наташа Искусственный Интеллект (173329) 13 лет назад
Может ли пингвин летать?
Конечно, нет. В наши дни пингвины уже не летают. Между тем тысячи лет на­зад предки этих неуклюжих птиц, полу­чивших известность благодаря своему ко­мическому сходству с человеком, парили в воздухе не хуже своих крылатых собрать­ев-птиц. Но жизнь на берегу морей и океа­нов вынуждала пингвинов часто спасаться в воде, и постепенно они научились пла­вать, помогая себе крыльями удерживать­ся в воде. От подобных купаний крылья становились у них все меньше и меньше, и форма крыльев тоже изменялась, так как пингвины плавали, загребая воду крылья­ми как веслами, пока совсем не разучи­лись летать.

Сегодня пингвины прекрасно приспособлены к прибрежной жизни и могут долго находиться в воде. Тело же их до того отяжелело, что им уже невозможно взлететь, даже имея самые широкие крылья.

В настоящее время существует 17 раз­новидностей пингвинов, самый крупный из них - императорский пингвин. Он достигает в высоту почти метра и весит 36 килограм­мов.

Leshii Мастер (2304) 13 лет назад
пЕнгвин птица гордая------пока не пнёш не полетит
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Кто сказал что не летают:
Вот доказательство обратного
Источник: НТВ, ВВС, Вести
Сергей Энтео Ученик (26) 2 года назад
Они так быстро летаю что мы не замечаем