Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И как вам это??? А вы к этому готовы?

Night_doll .... Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ MAYA ~ Мастер (1154) 13 лет назад
очень хочу, чтобы зима настала, холодная, снежная.
Остальные ответы
Игорёха Мыслитель (5385) 13 лет назад
нет пока еще мне это не грозит ))
sergei ddd Оракул (93926) 13 лет назад
А в чём прикол? Снегопадов чтоле ждёте?
Королева Мастер (1467) 13 лет назад
нет, и не хочу. я теплолюбивая
Котенок Профи (520) 13 лет назад
ого)))) ) я люблю снег но не в таком количестве
Лена Лена Мыслитель (6590) 13 лет назад
ну как обычно.. . снова неожиданно пришла зима) ) пока раненько еще)
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107742) 13 лет назад
ну на всякий случай приготовлю лыжи))))
Татьяна Гуру (2922) 13 лет назад
Да вряд ли у нас такое случится. у нас зимы тёплые в последие лет пять. Ну а там кто его знает....
Galateja Просветленный (25517) 13 лет назад
Для меня это ужасно - каждое утро раскапывать машину!
Теперь стараюсь об этом не думать - пусть, как можно дольше будет тепло!
Источник: Личный опыт.
Евгений Зарубин Гуру (4891) 13 лет назад
дворникам вешалка, а мне не мешает.
Валерия... Гуру (2673) 13 лет назад
Снег конечно это хорошо. Но не в таком количестве.