
и как с этим бороться?

катарина Мастер (1384), закрыт 14 лет назад
он очень зависит от мнения окружающих. Ему в шутку сказали, что между нами что-то есть, а он струсил и перестал общаться. Даже не звонит.
постоянно прислушивается, что о нем кто говорит, хочет, чтобы все им только восхищались. А я от этого теряю...почему-то все в ущерб мне.
Лучший ответ
Имя Мастер (1284) 14 лет назад
А что, это для него трагедия, если бы между вами что-то было? Тогда нафиг он вообще нужен?
Остальные ответы
Танюша Мудрец (10857) 14 лет назад
отправить на перевоспитание на необитаемый остров)))
Пользователь удален Профи (955) 14 лет назад
Вот экземпляр!и зачем тебе такой!
Пользователь удален Знаток (468) 14 лет назад
Зашто боролась нато и напоролась!!!
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Никак. Можно всыпать для удовольствия и бросить. Пусть жизнь его закаляет!
Anna A Гуру (4986) 14 лет назад
Катарина, а тебе надо такого парня, котрый настолько мнителен и зависим от мнения окружающих, что не в состоянии тебе позвонить?
Мне кажется, ты простое му не нужна, раз он перестал общатьс яи не звонит - мой тебе совет - шли его лесом и ищи другого - если ты ему нужна - появится сам через какое-то время, а если не появится - так еще не известно, кому из вас не повезло ;)
Таких дурачков надо слать куда подальше, и искать нормальных мужчин.
Nihilistic Glee Профи (724) 14 лет назад
Фигня какая-то.. . Забей на него срочно.. . =) Стадный нарцисс какойто =))))