Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди помогите человеку, несмыслящему в бухгалтерии!!!

Анютка К. Профи (752), закрыт 13 лет назад
пожалуйста, скажите, я правильно понимаю, что САЛЬДО ПО ДЕБЕТУ ПО ОДНОМУ НАШЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ НА КОНЕЦ МЕСЯЦА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНИ НАМ ДОЛЖНЫ И НАМ СЛЕДУЕТ ВЫСТАВИТЬ ИМ СЧЕТ????
Лучший ответ
Belle Duke Гуру (3881) 13 лет назад
Господа.. . счет-фактура - это лишь документ, удостоверяющий начисленный НДС. Оплата по Сч-ф - это некорректное наименование платежа в платежном поручении. . Оплата производится по Счету либо на основании Акта сверки, если платеж в несколько этапов. Проверьте, не было ли по этой деб заболженности уже раннее выставленного Счета, и если такой счет был, то проверьте сумму по нему. Если там - частичная оплата, то выставляйте Вашему заказчику (только после сверки с ним расчетов по Акту сверки, пусть подпишут!! ) на оставшуюся сумму. Вот и все! Удачи Вам.
Остальные ответы
Оля Знаток (427) 13 лет назад
правильно понимаешь!
Lar'aen-fei Знаток (307) 13 лет назад
Да, сальдо по дебету - это их общая задолженность перед Вами. Но счёт на всю задолженность выставлять не всегда корректно. Вы им уже выставляли счёт? Значит, повторно не надо. Было несколько сделок? Значит, на каждую сделку - свой счёт. В счёте же нужно прописывать за что они Вам должны.
Ангел Знаток (491) 13 лет назад
Да) Но они могут оплатить вам и по счет-фактуре
Натали Мудрец (13268) 13 лет назад
Это значит, что товар отпустили, а денег не получили.
Катарина Мастер (2064) 13 лет назад
Можно предъявить акт сверки с сопроводительным письмом и просьбой об оплате
Таня Ясная Знаток (366) 13 лет назад
Вы правиль понимаете, но прежде, чем сет выставить сверьтесь с контрагентом. Возможно оплата производилась частями, а не положенными по счетам суммами и поэтому и повис долг, а Вы еще один счет выставите.
TIN - Мыслитель (5146) 13 лет назад
Вы видимо о сч 62. Дебетовое с-до по нему действительно указывает на дебиторскую задолженность Вашего контрагента. Но возникает оно уже после отгрузки и очевидно документы Вами уже выставлялись (счет, счет-фактура) . В любом случае это верно, если нет ошибок в проводках, проверьте природу возникновения задолженности, поднимите документы, на основании которых появилась дебиторка.
Марина . Мыслитель (6891) 13 лет назад
Да, вам должны. В этом случае, я сверяюсь по телефону с покупателем, и если сверка идет отправляю им письмо с просьбой об оплате и 2 акта сверки с синей печатью.
Анна Оракул (63704) 13 лет назад
Если ранее выставлен счет, то дополнительный выставлять не слеудет. Можно позвонить контрагенту и напомнить, что они имеют перед вашей фирмой задолженность.
Ирина Б. Мудрец (18680) 13 лет назад
счет выставлять необязательно. если есть сальдо, значит вы уже выставили им счет-фактуру. можно отправить покупателю акт сверки, свериться с бухгалтерией покупателя по телефону и попросить перечислить долг.