Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы украсили свой офис?

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 14 лет назад
Я вот только что елку нарядила!
Лучший ответ
Ташечка Гуру (3601) 14 лет назад
мы не украшали! у нас елка весь год стояла))))
Остальные ответы
D.bVlgareva Оракул (75476) 14 лет назад
А я снеЖинки вырезаЮ!!!!
БаСтА Профи (517) 14 лет назад
да правдо не так как хотелось бы,начальство бузит(((
Заноза Профи (971) 14 лет назад
завтра начальник распорядился
Моцарт Просветленный (31302) 14 лет назад
Да, елочку нарядили, гирлянды развесили, снежинки налепили
Ева Мастер (1250) 14 лет назад
на фиг так рано
я люблю все делать накануне
впоследний день украшу
а так разрядят раньше времени как в деревне
Мариша Профи (666) 14 лет назад
Как раз сегодня этим занимались:) ДАже новогоднее настроение появилось:)
Пользователь удален Гуру (4198) 14 лет назад
А при чём здесь спорт?? ?

Исчезни
kraft Профи (775) 14 лет назад
Моя ёлка это дикаротивное дерево которое украшает каждый день мой попугай. съедая листья и оставляя на нём маленькие игрушки
Евдокименкова Виктория Мастер (1924) 14 лет назад
Да! Я украсила неделю назад. Одна осталась на ночь - и сделала всё очень красиво-красиво! Наутро все коллеги пришли и были приятно удивлены! А мне было в 10 раз приятнее, так как я видела 10 улыбающихся лиц! Люблю я своих коллег, эх...
Тетешка Знаток (394) 14 лет назад
Нет, совсем нет времени. Офис новый, и запасов игрушек нет совсем, как и елки тоже. Надо вот уже подсуетиться.... А то настроение какое-то не новогоднее.. . :(