
Интересно! При съёмках в тайге, как оплачивается труд сотен тысяч статистов - комаров?

Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Колкер Мыслитель (8714) 13 лет назад
Бурными продолжительными апплодисментами - не жалея ладошек !
Остальные ответы
ALEksANDROID Просветленный (25894) 13 лет назад
наслаждением
Tамара ЛукьяноваПросветленный (34273) 13 лет назад
Приехал мужик в Якутию. Пошел в тайгу - в поход. Лег ночью спать, и вдруг слышит - страшное гудение, ветер деревья гнет, грохот... Потом все стихло. Мужик высовывается из палатки, смотрит - стоят два огро-о-омных комара. Лохматые, метра два ростом.
Один другому басом говорит:
- Смотри, еда. Тут сожрем, или на болото потащим?
- Ты что, охренел?! На болоте его взрослые отнимут!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 13 лет назад
Потом комар будет хвастаться"Я пил кровь этого такого-сякого"
Nazaria Гуру (2824) 13 лет назад
Бесплатной поездкой ко мне на дачу!