
Жена пирожков настряпола,а они по всей квартире прыгают,чё она в них напихала?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116173) 13 лет назад
У каждой женщины должна быть своя тайна.. . и загадка!! ! )))
У меня вот такие получаются! )))

Остальные ответы
Flower Профи (658) 13 лет назад
тото я гляжу у нас кошек меньше стало...
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 13 лет назад
дурень! проверь свой запас виагры! :-)
ЖЕКА Знаток (433) 13 лет назад
Мясо ннче пошло резиновое..
Граф Ученик (158) 13 лет назад
Может грибы (мухоморы) или еще какае-либо галюциногены.
Сметанко Наталья Гуру (3380) 13 лет назад
Мясо, которое до того, как попало в пирожки, резво прыгало!!!
Юляшка Гуру (4096) 13 лет назад
Лягушек, вот бы посмотреть...