Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цель - оправдывает средства для вас? Готовы ли вы переступить через себя и свои принципы, чтобы достичь цели ?

Night_doll .... Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DarkSunrise Мыслитель (6546) 13 лет назад
Если уж так и есть, то конечно готов.
Остальные ответы
Марина Морская Мыслитель (8927) 13 лет назад
Не, нах, цель не всегда оправдывает ((((
Источник: опыт
Лариса Mатвеева Гуру (2760) 13 лет назад
Не всегда оправдывает. Если идти по трупам, что бы добится цели, то это не для меня.
Источник: Лора
Инна Тарасенко Мастер (2425) 13 лет назад
Если цель разумная, а средства для ее достижения не являются дурными, то да.