
Оптимальный размер хотелки?

Богданов Михаил Просветленный (21417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Собенин Мыслитель (8468) 13 лет назад
Для маленьких мальчиков обьясняем, что хотелка имеет свойство изменятся в размерах. А оптимальный размер тот, который устраивает давалку и самого лично.
Остальные ответы
Джессика Мудрец (11109) 13 лет назад
размер варьируется, в зависимости от имелки.
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 13 лет назад
Одна хреновина с двумя звездюлинами!!!
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 13 лет назад
до пуза
Источник: хоть наемся
----Алевтина---- Гуру (2997) 13 лет назад
Хотелка должна совпадать с размером давалки