Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если вроде бы лучший из детей начинает доводить тебя до крайностей? Я очень люблю сына, но иногда нет сил.

Львенок Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899239) 13 лет назад
просто не идеализировать его
и стараться стелить соломки, чтобы он не прокалывался сам и не мешал вам жить
Остальные ответы
Андрей Веселев Просветленный (27974) 13 лет назад
так дать волю, посмотреть, а потом поговорить, если нужно будет :)
Leksa Hunter Ученик (247) 13 лет назад
Очень советую прочесть книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь".Возможно, вы найдете что -либо интересное для себя.
Надежда Натальченко Мастер (2225) 13 лет назад
Успокоиться для начала. Поставить себя на его место. Понять, почему он это делает. Объяснить, что именно вам не нравится. И обязательно извиниться, если успели нагрубить и обидеть, а еще хуже-наказать, не успев разобраться...