Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли удалить Мой мир и всё что с ним связано?

Пользователь удален Гуру (2877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Madina Профи (894) 13 лет назад
да если хотите удалить только Мир, то зайдите в свой мир, потом настройки и удалить свой мир!
а если и почту тоже, то зайдите на свою почту, потом настройки, и удаление и восстановление почты!
Остальные ответы
Оля Лизюра Гуру (4003) 13 лет назад
Можно, заходишь в редактировать о себе и там будет внизу кнопочка удалить мир
Ms.Gera Профи (791) 13 лет назад
Можно и следов не останется.
Врам Харатян Мастер (2289) 13 лет назад
mojno koneshno! v nizu stranichki tvoyevo mira napisano ! " удалить Мой мир и всё что с ним связано " che to v etom rode !
udachi
FaiNt Мудрец (18293) 13 лет назад
Зайди на свой мир -> настройки -> внизу нажми "да, я хочу удалить мой мир"....;-)
Анютка Крымская Профи (618) 13 лет назад
Конечно можно! Всё написано в настройках! А про почту свою можно узнать на свой почте, в тех же самых настройках...