Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как забыть любимого человека?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да забыла...забыть именно потому, что любовь безответная, и мы никогда не сможем быть вместе....
Лучший ответ
Светлана Гуру (2689) 13 лет назад
"Время лечит... но медленно, больно.. .
Это так нелегко, вновь прощатся с любовью,
Кровоточат нещадно глубокие раны.. .
Кто сказал заживёт??? Но остануться шрамы... "

"Холодная дрожь пробирает и чувства-
Что было так важно, то стало не нужно
Порвать провода, кричать, надрываться,
Уйти навсегда, вернуться, остаться,
И опять зажигать ночью на небе звёзды,
Уставать вытирать надоевшие слёзы,
Глупо страдать, понимая, что было,
То уже НЕ вернуть…
Время ВСЁ позабыло… "

"И не раз, и не два,
Нас любя, предавали…
Уходили в молчанье,
Тихо дверь притворив.. .
И другую любовь
В этом мире искали.. .
Оставляя в печали
Тех, с кем были до них... "

Остальные ответы
DREAMgirl Гуру (2909) 13 лет назад
полюбить другого
Роза Профи (538) 13 лет назад
Время -лучший лекарь!
okroshka 007 Профи (959) 13 лет назад
зачем его забывать? когда можно быть с ним. это же глупо!
Ногай Родион Гуру (4073) 13 лет назад
ваша проблема у вас благодаря вашей привычке, решение вашей проблемы-измените привычку! Управляйте своими мыслями, командуйте ими, прекратите жить желаниями, эмоциям начните жить интуицией! Удачи, успехов!
* Мастер (1500) 13 лет назад
Любимого? Никак. А вот бывшего всегда пожалста))))
_ Гуру (3742) 13 лет назад
нужно любить его и быть с ним.
Create Мастер (1195) 13 лет назад
время.... на всё нужно время, и другой человек не заставит тебя думать о том, кого ты на самом деле любишь.... у кого-то это проходит, а у кого то нет ((((
Глюк Профи (710) 13 лет назад
Забыть не получится. Если нужно, со временем разлюбишь, но память останется. Нужно посильнее наполнять жизнь событиями, идеями и действиями, чтобы оставалось меньше времени на душевные "гонки".
Алла Профи (877) 13 лет назад
Влюбится в другого. В того, которого не знает твой бывший, чтобы не сталкиваться с ним.