Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите из какого фильма колыбельная?

Юлия Иванова Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Люди, подскажите пожалуйста из какого фильма колыбельная " Спи, мой воробушек". Точно помню что из фильма, а из какого не помню :(

Колыбельная (Матвей Блантер - Михаил Исаковский)

Месяц над нашею крышею светит,
Вечер стоит у двора.
Маленьким птичкам и маленьким детям
Спать наступила пора.
Завтра проснешься, и ясное солнце
Снова взойдет над тобой.
Спи, мой воробушек, спи, мой сыночек
Спи, мой звоночек родной.

Спи, моя крошка, мой птенчик пригожий,
Баюшки-баю-баю.
Пусть никакая печаль не тревожит
Детскую душу твою.
Ты не увидишь ни горя, ни муки,
Доли не встретишь лихой.
Спи, мой воробушек, спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.

Спи, мой малыш, вырастай на просторе,
Быстро промчатся года.
Белым орленком на ясные зори
Ты улетишь из гнезда.
Ясное небо, высокое солнце
Будут всегда над тобой.
Спи, мой воробушек, спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.

Дополнен 13 лет назад
Спасибо. Я знаю что Анна Герман исполняла эту песню, а до нее еще Нечае и Лемешев. Просто у меня почему-то четкая уверенность что она из фильма :)))
Буду смотреть "Человек родился". Видимо ошибалась я :)
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120756) 13 лет назад
Эта песня написана в 1940 году и не звучала в кинофильмах. Но по стилю ее часто путают с песней из з к/ф "Человек родился"

Огоньки не светятся
Над лесною спаленкой.
Спит сынок медведицы.
Спи и ты, мой маленький

Над лесною спаленкой
Огоньки последние.
Спят медведи маленькие,
Спят медведи средние.

Только самый крошечный
Жмурит глазки-бусинки.
Он, как ты, хорошенький
И, как ты, малюсенький.

Огоньки не светятся
Над лесною спаленкой.
Спит сынок медведицы.
Спи и ты, мой маленький.
Хотя слова тоже хорошие
Остальные ответы
Surikata Мудрец (18471) 13 лет назад
Песню эту пела Анна Герман, только она не из фильма, а вам спасибо за текст - моя бабушка очень любит эту песню, только слов всех не знает.