
а кто у вас под кроватью живет?

ЭТОЯ Просветленный (34780), закрыт 13 лет назад
Всем приветик!!!
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112868) 13 лет назад
Шишок ночует... иногда!
ЭТОЯПросветленный (34780) 13 лет назад
а этто хто?
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112868) Да барабашка жа...
Остальные ответы
~Procyon~ Мыслитель (9249) 13 лет назад
так и быть, сознаюсь.... ПЫЛЬ...
Источник: приветик)))
*Евгений* Мудрец (14235) 13 лет назад
ЖИЛА ПЫЛЬ. ТОКА вчера ее ОТ ТУДА УБРАЛИ.
Источник: Привет!
JiSuS Мастер (1148) 13 лет назад
Черный черный ящик а в нем еще лижит черный черный насок а в наске черная черная каробачка а в коробочке белая фига! ха ха а
el kon Искусственный Интеллект (132330) 13 лет назад
Тапка с пылесосом. Тапка один, второй завсегда рядом с кроватью остается дежурить, штоб вовремя свистнуть, если чё.
Юлия Исканова Мастер (1267) 13 лет назад
приветик у меня мужа котенок живет он только его признает а нас с сыном царапает
Natalja nevazhno Мастер (1534) 13 лет назад
специалько пошла посмотреть, кто там живёт! никого нет.... может прячется гад?