Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

паранойа-что это?

zzzlaja Профи (547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Canis Lupus Мыслитель (7496) 13 лет назад
попей недельку и выйди на улицу тогда узнаеш
Остальные ответы
Александр Галеев Знаток (313) 13 лет назад
навязчивый страх, часто сопутсвует ч психическим напряжением или заболеванием
Иван Иванов Профи (547) 13 лет назад
Хроническая душевная болезнь, характеризующаяся тяжелым бредовыми переживаниями.
Фиолет Просветленный (25572) 13 лет назад
Я работал как волк, но не выл на Луну
Каждый день я привык уходить на войну
Здесь воюют всегда: за кресты за звезды и за воздух

В этой пьяной стране есть для каждого кнут
Здесь поют о душе и в нее же плюют
Как назло, как назло, как назло
Я понял слишком поздно -

Эта жизнь не для белых
Эта жизнь не для черных, нет
Эта жизнь без надежды на просвет!

Где-то любовь светла
Где-то вода чиста
И не стучится в дверь беда
Где-то покой и свет
Но только нас там нет
Нам не бывать там никогда

У подруги моей тоже собственный ад
Но там нет ничего: ни чертей ни огня
Только страх темноты и случайной встречи с незнакомцем
Он высок, он жесток, он полночный маньяк
У него сто имен на газетных листах
Он везде, он везде, он везде
Как только сядет солнце ...

Где-то любовь светла
Где-то вода чиста
И не стучится в дверь беда
Где-то покой и свет
Но только нас там нет
Нам не бывать там никогда

Я вчера видел крыс, Завтра грянет чума
И пойдет пировать, поджигая дома
Всем раздаст по кресту, И на Страшный Суд отправит строем
А сегодня все пьют, чтоб не выть на Луну
Пир во время чумы - Кто есть кто не пойму
Я бегу чтобы жить, А вокруг ликует паранойя
Источник: Ария
miln Профи (644) 13 лет назад
Пароноидальная психопатия - склонность к образованию сверхценных идей (к 20-25 годам) . Упрямы, прямолинейны, обидчивы и злопамятны. Все силы тратятся на проведение в жизнь сформированной идеи, мир воспринимается односторонне в соответствии с превалируюшими убеждениями.
Слава Перетятько Мастер (1724) 13 лет назад
беспричинный страх, человек видит везде опасность
KOEYSI Мудрец (16750) 13 лет назад
болезнь такая, у человека навязчивые мысли, страхи
Светлана Знаток (489) 13 лет назад
Навязчивое состояние- то есть какая-то идея-ФИКС преследует вас дне и ночью...