Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отучить моего мопса от ноутбука?Все время занимает его раньше меня....И ночи напролет сидит в *Асе*...

michel R Просветленный (20536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владислав Котенко Гуру (4461) 13 лет назад
А у меня кошка вирусы создаёт и пов сему интернету рассылает, ТАК СТЫДНО....
Остальные ответы
Галина долганова Оракул (54873) 13 лет назад
купи ему ноутбук или второй комп
Kania Оракул (60883) 13 лет назад
Спросите у хозяев тех, с кем он переписывается, как они с этим борятся.
Оксана Смирнова Ученик (233) 13 лет назад
а ты его из аси на знакомства отправь, может че и выйдет...