Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а мужскую зрелость на глаз можно определить..или....

Oльга Оракул (62342), закрыт 13 лет назад
только на вкус?...))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Ринат Гуру (2889) 13 лет назад
да как сама захочешь так и определишь, хочешь на вкус, хочешь на глаз, вообщем куда захочешь)))))))))))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290521) 13 лет назад
на вкус зай тока так))))))))))))
OльгаОракул (62342) 13 лет назад
сладенький ты мой!..))))))))))))))))))
Ket Просветленный (41782) 13 лет назад
По приметам.. :
Если называют пацаном, то зелен еще..) )
Если же он уже пацталом, то бишь под деревом, то перезрел уже...))) )
Если не тот случай, то
Можно лучиной, что б понять допекла али нет еще..))))) )

Привет, шутница))