Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой цвет волос подходит к карим глазам

Вика Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ники Просветленный (28303) 13 лет назад
практически любой. .
Но мне нравятся светловолосые женщины.. .
Русый. . тёмно русый. . Блонди.. .
но лучше не в один цвет, а в 2-3 близких по цвету
Остальные ответы
Вера Николаевна Гуру (3250) 13 лет назад
Очень здорово смотрятся светлые волосы и большие карие глаза!
Машенька Мастер (1041) 13 лет назад
карие- универсальный цвет глаз. цвет волос можешь выбрать сама! удачи!
*** Мастер (1110) 13 лет назад
А по-моему темные цвета идут карием глазам! -русые, темно-русые, каштановые...
Kamilo4ka * Знаток (291) 13 лет назад
Почти все корме светлых
Ольга Ускова Мастер (1885) 13 лет назад
Зависит от типа лица, цвта кожи и прочего и прочего! Выбор за вами!
Gunel Ученик (143) 13 лет назад
русые, черные, но больше всего шоколадного цвета))))) удачи)))