
друга нельзя купить,зато его можно продать?

Candy Знаток (409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Граф Ученик (158) 13 лет назад
Именно поэтому и говорят: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей! "
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (172112) 13 лет назад
Такая специфика.. . (за сколько продаёшь?)
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (255441) 13 лет назад
Продавай быстрей, а то мировой кризис сожрёт.
Людок Колесникян Знаток (290) 13 лет назад
ага, а потом все-таки купить и снова продать, но дороже:)
Ангел в сети. Просветленный (27598) 13 лет назад
И купить можно и продать тоже!