Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы на какое время суток свидание назначаете???))))))))))))))))))))

оЛИвия:) Оракул (78591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
как ЕЙ удобно... .
и есть у НЕЕ желание....
оЛИвия:)Оракул (78591) 13 лет назад
Джентельмен ты..
Радует..
не в этом дело просто....смысл....назначать,если ОНА....не желает,или НЕ может?! РЕАЛИСТ я!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290521) 13 лет назад
12.00))))))))ночи чтоб наверняка в темноте))))))))))))))))))))))))))
оЛИвия:)Оракул (78591) 13 лет назад
это приглашение??))))))))) смотри.. приду))))
Dobrak -)) Гуру (3161) 13 лет назад
вечером или ночью лучше =)
sanna Мудрец (10971) 13 лет назад
поздний вечер ;)))))))))
Oльга Оракул (62342) 13 лет назад
а как полночь близится.. так близость и назначается..))))))))))))))
Источник: приветик!!!! хорошего настроения!!!!))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
узнаешь-позвоню те седня назначу=))))))))))))))))))))))))))))
оЛИвия:)Оракул (78591) 13 лет назад
жду...
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) 13 лет назад
а по всякому... нет, но если подумать, то не поздно... пернатые создания рано должны спать ложитЦЦа...))))))))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Вечерком и интересуюсь что она будет на завтрак. . )))