Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что могут означать такие слова"ты прелесть,я тебя обожаю".

Татьяна солнышко Мудрец (12074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Моисеев Мудрец (14357) 13 лет назад
это "я тебя люблю" по-скромному
Остальные ответы
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 13 лет назад
to i oznachaut .. ty prelest ..)))
kto to tebya obozaet .. no ne dumau shto vlublen ..
forget-me-not Профи (646) 13 лет назад
это можно и другу сказать. смотря как и кем это сказано.
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
когда я спрашивала - мне сказали - это = я тебя люблю.
НО- это сказал определенный человек. для него эта фраза означает именно это.
это ведь от человека зависит, который сказал.. .
есть люди, для которых такое сказать - все равно что произнести "вы сегодня прекрасно выглядите"... -просто - дежурная фраза.. .
так что - лучше спросить у того, КТО сказал.